Мы не продаем,

мы решаем задачи!

заказать обратный звонок
сделать заказ

383 319·10·88

383 335·81·78

мотор-редукторы nmrv преобразователи частоты ENC Российские редукторы Промышленные двигатели

Мотор редуктор (червячный)

 

Мотор редуктор (червячный)

Поставки червячных мотор-редукторов в любые регионы: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Томск, Барнаул.

Червячный мотор редуктор - механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от электродвигателя или любого другого устройства, в том числе и ручного привода. Одновременно червячный редуктор служит для снижения частоты вращения, передаваемой с вала электродвигателя или другого устройства. Принцип работы – передача движения механическим зацеплением быстроходного вала с тихоходным посредством червячной передачи.

Мотор редуктор состоит из: 1 - корпуса, выполненного из алюминиевого сплава, 2 - быстроходного вала, называемого червяком, устанавливаемом в корпусе в подшипниковых опорах, выполненного их легированной стали, 3 – тихоходного вала, так же выполненного из легированной стали с запрессованным на него бронзовым колесом. Устанавливается в корпусе в подшипниковых опорах, 4 – сальников-резинотехнических изделий, служащих для предотвращения вытекания вытекания масла из корпуса редуктора. 

Червячный мотор редуктор  MU (SITI, Италия), редуктор ХС (Tramec, Италия), редуктор РС и редуктор NMRV заправлены синтетическим маслом для снижения трения в червячном зацеплении, предотвращения коррозии материалов редуктора и повышения коэффициента полезного действия редуктора. Для итальянских редукторов и редукторов РС регламентирован период замены масла – каждые 8000 часов работы. Редукторы MU, редукторы ХС, редукторы РС и редукторы NMRV исполнены таким образом, что могут быть установлены на оборудовании в любом монтажном положении – горизонтально, вертикально, на боку и т.д. при этом качество уплотнительных сальников позволяет предотвратить малейшую утечку масла

Редуктор состоит из: 1 - корпуса, выполненного из алюминиевого сплава, 2 - быстроходного вала, называемого червяком, устанавливаемом в корпусе в подшипниковых опорах, выполненного их легированной стали, 3 – тихоходного вала, так же выполненного из легированной стали с запрессованным на него бронзовым колесом. Устанавливается в корпусе в подшипниковых опорах, 4 – сальников-резинотехнических изделий, служащих для предотвращения вытекания вытекания масла из корпуса редуктора.